» » В Украине увеличилось количество телевизионной фармрекламы
Все новости

В Украине увеличилось количество телевизионной фармрекламы

Украинские фармкомпании увеличивают количество телерекламы. Об этом пишет Pharma.net.

"На следующем заседании Правительства мы примем решения, которые позволят обеспечить с 1 января 2017 года справедливые цены на лекарства, которые продаются в Украине", – заявил Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, открывая заседание Правительства 26 октября 2016 года.

В этот же день общественная организация Detector Media опубликовала свежие данные об объемах телевизионной рекламы в Украине. Категория "Лекарства" по-прежнему удерживает первую позицию в рейтинге телевизионной активности. И темпы прироста рекламы лекарств выше среднерыночных на 17%.

Активность топ-категорий рекламы за 9 месяцев 2016 года на телерынке выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом активность в категории "Лекарства" выросла на 14%.

Реклама лекарств составляет более 20% всей телерекламы топ-категорий в Украине (222 625 WGRP из 1 076 399 WGRP).

"Второй год подряд Nestle & L'Oreal – неизменный лидер. Следом идет P&G, увеличив свою активность на 22%. У локальных рекламодателей "Фармак" и "Укрнафта" также наблюдаются положительные изменения: третье и четвертое места рейтинга телевизионной активности были уверенно занятые ими в соответствующем порядке", – отмечают аналитики медийного рынка. Таким образом, "Фармак" вошел в тройку крупнейших рекламодателей Украины, перескочив сразу через 6 строк рейтинга.

Фармкомпании "Фармак", Reckitt Benckiser и Sanofi входят в ТОП-15 рекламодателей Украины по итогам 9 месяцев 2016 года. На рекламу препаратов этих компаний приходится 30% всей телевизионной рекламы лекарств (67 019 WGRP из 222 625 WGRP).

При этом, французская компания Sanofi увеличила свою активность в телевизоре на 31%, а отечественный "Фармак" – на 25%. Это в 2-3 раза выше темпов роста топ-категорий рекламы (+12%).

Напомним, телевизионная реклама лекарств оплачивается из кармана потребителей, ведь затраты на маркетинг и сбыт закладываются в цену лекарств. Если Кабинет Министров Украины ищет действенные механизмы формирования справедливых цен на лекарства, ему следует вспомнить о п. 4.4 раздела "Реформа системы здравоохранения" действующего Коалиционного соглашения депутатских фракций Верховной Рады Украины, декларирующего запрет рекламы лекарственных средств.

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter
Опрос
На чьей вы стороне?
Минздрав опубликовал список бесполезных при гриппе лекарств
Украина в зоне риска: 80% сердечно-сосудистых заболеваний регистрируют в странах с низким уровнем дохода
Стала известна основная причина смертности в Украине
Гройсман: Большинство медучреждений грабят украинцев
Во Львовской области зарегистрирован пятый случай столбняка за год
Лучшее за неделю
Фото и видео
На Закарпатье очередные ранние роды: теперь мамой стала 13-летняя девочка
В Одесской области зафиксирована массовая вспышка кори
Во Львове акушера-гинеколога посадили на год за смерть младенца
В Херсоне полиция накрыла нарколабораторию с товаром на 600 тысяч гривен
В детском саду Ивано-Франковска массовое отравление: семь человек в больнице